Привет, я профисиональный Варкрафтер! Учавствовал в 4 чимпионатах России. Там вобщем проводились чимпионаты, среди детей возростом с 10 и до 14. Мне тогда было 12, ну почти 13. Вобщем, у меня целая галлерея картинок Варкрафта, много супер потрисающих тактик, очень полезных и хитрых. Я начинаю!!!!!!!!!!!
WarCraft, мало не бывает, и много не покажется!
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12007-12-11 20:02:04
Поделиться22007-12-11 20:04:31
:dance: Немного о орках, не сочтите за флуд, это поможет многим новичкам!
Тактика за орков
Прежде всего, позвольте представить себя как нового "автора по стратегиям" на сайте mym.com. В ближайшие месяцы я постарюсь написать несколько материалов, в основном, посвященных оркам, чтобы немного помочь новичкам. Я начал играть в варкрафт 3 года назад и за это время набрал много опыта. К сожалению, игре я больше предпочитал менеджмент, поэтому в моей карьере никогда не было "прорыва". Тем не менее, я довольно хорош в варкрафте.
В своей первой статье я расскажу об игре за орков для начинающих. Я постараюсь сделать обзор основных принципов по игре за эту расу, покажу вам стандартные стратегии и расскажу об определенных фишках для начала. Первым матчапом будет Орк против Нежити. Остальные будут рассмотрены позже.
Приятного чтения!
Орки - отличная раса для начинающих, потому многохитпоинтовые юниты помогут вам на ранней стадии игрового пути. Билд-ордер довольно прост, поскольку практически всегда является неизменным. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы - поздравляю!
С другой стороны, за орду очень сложно играть на высоком уровне. На мой взгляд, это раса, в которой наиболее важно сочетание микро, макро и тайминга. Остальные расы вроде эльфов или андедов больше зависят от тайминга и контроля героев. Конечно, им тоже необходим микро, но они не зависят от каждого спасенного юнита.
Давайте рассмотрим наиболее очевидные "за" и "против" при игре за орду.
"За"
• Уже на начальном этапе игры можно добиться определенных успехов
• Юниты орков обладают значительным запасов хитпоинтов
• Легкий билд-ордер, позволяющий обороняться на базе
• На ранней стадии орки обладают мощными юнитами ближнего боя, которые хороши против стрелков на открытой местности
"Против"
• Чем сильнее вы будете прогрессировать, тем сложнее будет играть именно за орков
• Юниты орков медленны и сложны для контроля
• База орков слаба против юнитов дальнего боя
• Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах
Теперь рассмотрим порядок постройки ваших зданий.
Стандартный билд-ордер:
1. Посылаем 5 пеонов на золото, и, как только один принесет свои ресурсы, используем его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Заказываем еще трех пеонов в главном здании.
2. Первому построенному пеону приказываем делать логово орков.
3. Следующий раб строит Казармы (далее барак) - не забывайте подстраивать еще рабочих.
4. Следующих готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас 5 пеонов добывают золото.
5. Закажите героя и пошлите всех следующих рабов на добычу леса, пока не достигнете лимита 16/20. Затем пеон, построивший алтарь отправляется на разведку ближайшего респауна.
6. Постройте логово, когда наберется 40 леса.
7. Как только будет готов барак, закажите в нем Бугая (далее грунт).
8. Когда накопится 75 золота, закажите еще одного раба.
9. После постройки второго логовоа закажите второго грунта.
10. Как только наберете 315 золота и 190 леса, делайте апргейд главного здания.
11. После того, как будет готов третий грунт, постройте еще один логово и Лавку знахаря (далее магазин).
12. Закажите еще одного грунта и начните постройку лесопилки (во время апгрейда главки стройте не более 4 грунтов).
13. После усовершенствования главного строения как можно быстрее начанайте тренировать второго героя, изучите апгрейд "Ярость Берсерка" и возводите т2-здания.
Билд-ордер для быстрого развития до тиер2:
1. Отправляем 5 пеонов на шахту, первый вернувшийся строит алтарь.
2. Возводим логово первым построившимся рабом.
3. Следующий идет в шахту, в итоге имеем 5 рабов на золоте. Не забывайте подстраивать еще пеонов.
4. Заказываем героя и посылаем всех следующих рабочих на лес, пока не достигнем 17/20 лимита.
5. Начинаем усовершенствования главки, как только наберется 315 золота и 190 леса.
6. Накопив достаточно ресурсов, возводим барак и 2 логовоа. После этого строим магазин.
7. Заказываем двух грунтов.
8. Повторяем пункт (13) из стандартного развития.
Далее будет рассказано о матчапах против каждой расы, с которой вам придется столкнуться. Включая наиболее распространенные стратегии. Они могут быть не так полезно против необычных тактик, но на то они и стандартные. Поначалу нежить может быть не самым легким соперником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно легко.
Orc-vs-Undead
Порядок прокачки героев:
• Blademaster: Level 1: Windwalk | Level 2: Critical Strike | Level 3: Windwalk | Level 4: Critical Strike | Level 5: Windwalk | Level 6: Bladestorm | Level 7: Critical Strike | Level 8: Mirror Image | Level 9: Mirror Image | Level 10: Mirror Image
• Farseer: Level 1: Feral Spirit | Level 2: Chain Lightning | Level 3: Feral Spirit | Level 4: Chain Lightning | Level 5: Feral Spirit | Level 6: Earthquake | Level 7: Chain Lightning | Level 8: Far Sight | Level 9: Far Sight | Level 10: Far Sight
• Tauren Chieftain: Level 1: War Stomp | Level 2: Endurance Aura | Level 3: War Stomp | Level 4: Endurance Aura | Level 5: War Stomp | Level 6: Reincarnation | Level 7: Endurance Aura | Level 8: Shock Wave | Level 9: Shock Wave | Level 10: Shock Wave
• Shadow Hunter: Level 1: Hex | Level 2: Healwave | Level 3: Healwave | Level 4: Hex | Level 5: Healwave | Level 6: Big Bad Voodoo | Level 7: Hex | Level 8: Serpent Ward | Level 9: Serpent Ward | Level 10: Serpent Ward
Теперь углубимся в детали. Начинаем со стандартным БО, упоминавшимся ранее, и обнаруживаем пути дальнейшего развития, которые зависят от результатов разведки, которую должен сделать пеон. Если оппонент строит раннее кладбище, то он будет строить пауков, если же кладбище отсутствует - ждите гулей. Можно использовать как Блейдмастера, так и Фарсира. На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я расскажу только о Фарсире.
Выбрав Фарсира, следует зачистить каких-нибудь слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем попробуйте проверить монстров около базы противника и поймать его на прокачке. Если это удалось, то постарайтесь добить юнитов, у которых осталось мало жизней, если же он крипится грамотно и не подставляет войска, попробуйте сфокусить по Рыцарю Смерти. В случае, если он поймает вас на крипинге, лучше отойти и занять более выгодную позицию. После серии непродолжительных боев рекомендую еще прокачаться, пока грейд на т2 не будет завершен. И вновь перед вами два пути: вы можете призвать Ловца духов (далее ШХ) или Таурена (далее ТС).
Если ваш выбор пал на ТС, то следует набрать третий уровень для Фарсира, а затем оставить второго героя прокачиваться в одиночестве, а в это время следить за противником при помощи Фарсира. Если же следить сразу за двумя местами пока тяжеловато, то используйте волков для разведки. В ходе крипинга необходимо зачистить хотя бы одну ближайшую шахту и поставить там экспанд. Если андед пришел к вам до того, как ТС набрал 3 уровень, то можно попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, применив телепорт, или постараться быстро убить пару юнитов, чтобы Таурен получил третий уровень. Начиная с этого момента, боевой топот очень силен. В каждом бою следует забегать вторым героем в самую гущу врагов и применять это заклинание, в результате чего множество юнитов будет оглушено . А затем попробуйте убить одного юнита с помощью ТС и грунтов, а другого атакуйте Фарсиром и волками.
Необходимо выиграть эту битву и получить 3 уровень Таурену, а затем выйти в смесь грунтов, райдеров и кодо. Также можно добавить немного хедхантеров. Если андед продолжает строить пауков, то необходимо производить больше грунтов, потому что они наносят бонусный демедж по средней броне.
Теперь подлечите свои войска и начинайте оказывать давление на противника. Проверьте ближайшие точки крипинга, вполне возможно, что враг именно там. Если андеда найти не удается, то отправляйтесь на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы вынудить оппонента телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у врага много битых юнитов.
Следует повторять такие действие 2-3 раза, пока экспанд не начнет приносить прибыль. Если враг не играет в гаргулий или пауков, стройте МАСС виверн с двух зверинцев. Если же он предпочитает вышеназванную комбинацию, то используйте грунтов, райдеров, кодо, нетопырей и хедхантеров.
Как только у вас накопится ~70 лимита войск, следует вновь атаковать базу андеда, и, как только он начнет применять телепорт, немного отойти от его строений и попытаться выманить его с базы. Затем кидайте сеть и постарайтесь удержать врага вне базы. Победа будет за вами, если вы постоянно разведывали, что он делает . Увидев у него много дестроеров и осознав, что у вас нет антивоздуха, лучше просто нажать ТП и построить нетопырей. Потом атакуйте снова и действуйте, как и в первый раз. Победа не заставит себя ждать
Вторым героем вы выбрали ШХ. Получаем третий уровень Фарсиру и стараемся как можно скорее поймать андеда на прокачке. Применяем Сглаз (далее хекс) на одного из пауков и атакуем его грунтами, а на другого паука посылаем Фарсира и волков. Он может подлечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет. В этой стратегии очень важно как можно раньше получить быстрых райдеров. Усиливайте давление, и, как только он запрется на базе, зачистите ближайших к его мейну монстров. Как только он попытается поймать вас на крипинге, применяйти свиток скорости и забегайте в пауков. Кидаем сеть и фокусим по пауку, попутно накладывая хекс на Рыцаря, чтобы он не смог кинуть коил. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много виверн. Их нужно очень много, чтобы законтрить всех его пауков и дестроеров. Будьте осторожны! Он постарается помешать постановке экспанда с помощью юнитов или двух героев. В этом случае атакуйте Лича, так как он очень слаб. В результате оппонент будет вынужден тратить коилы на своего героя, а не на ваши войска. Позже, возведя экспанд, рекомендую добавить немного нетопырей, чтобы убивать его дестроеров. Постройте сочетание из грунтов, виверн, нетопырей, одного кодо и двух-трех райдеров, пока не наберете 70-80 лимита, в это время обязательно проверяйте, не ставит ли он нычку. Затем начните возводить вторую второстепенную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграете битву, то просто наштампуйте еще войск. В этот момент оппонент попытается снести экспанд, но, учитывая преимущество по ресурсам, ваша армия очень быстро восстановится и вы выиграете эту битву.
Надеюсь, эта статья вам понравилась и оказалась хоть немного полезной.
Поделиться32007-12-11 20:05:46
Меньшая часть кодов:
Игра WarCraft 3: The Frozen Throne
Во время одиночной игры нажмите клавишу [ENTER]. После чего вводите коды, завершая ввод клавишей [ENTER]:
allyourbasearebelongtous - Мгновенная победа
somebodysetusupthebomb - Поражение
iseedeadpeople - Подсмотреть карту
strengthandhonor - Продолжить игру после смерти
pointbreak - Ваш не нужно строить фермы
thedudeabides - постоянные заклинания
synergy - отключить дерево технологий
itvexesme - отключить победу
whosyourdaddy - неуязвимость
leafittome (значение) - дерево
greedisgood (значение) - дерево и золото
keysersoze (значение) - золото
motherland (раса) (номер уровня) - выбор уровня
iocainepowder - мгновенная смерть
whoisjohngalt - быстрые исследования
sharpandshiny - все апгрейды
riseandshine - утро
thereisnospoon - бесконечная мана
lightsout - ночь
Поделиться42007-12-11 20:07:00
Немного о истории мира WarCraft!
Предыстория Мира
До открытия портала
Часть первая
Система Отсчета Времени
Историки и маги Азерота приняли особую систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal).
Первое вторжение
Сам древний мир Азерота (Azeroth) входит во вселенную множества королевств и реальностей. Имя Азерот, его тривиальное название, закрепилось за миром совсем не так уж давно, во времена вторжения Орды (Horde); на самом деле Азерот является лишь одним материком самой планеты (мира).
Между миром Азерота и другими мирами находится пространство Бездонной Пустоши (Twisting Neither), особое измерение, где обитают проклятые духи мертвых. Именно тут и правит сила дьявольского Пылающего Легиона (Burning Legion) - армии демонов. Он состоит из ужасных созданий, которые могут быть нам известны из многочисленных мифов и легенд. Из них же мы можем узнать имя его лидера, Эредара, (Eredar) который по преданиям уничтожил собственный мир демонов, впитав всю его магическую силу в себя. После этого, армия Легиона постоянно готовит очередные походы во все в новые и новые миры для их разграбления и последующего поглощения магической энергии.
Примерно десять тысяч лет назад, когда еще не существовало ни одной из известных нам рас, Азеротом правили Драконы. Эти величественные существа охраняли их собственный мир красоты и гармонии. Однако, через некоторое время, на континенте Калимдор (Kalimdor) пробудилась новая раса, известная нам как Ночные Эльфы (Night Elves). Они выглядели как темнокожие существа гуманоидной формы с характерными признаками Эльфов. В отличие от гигантских Драконов, Ночные Эльфы не владели невероятной силой - они возмещали это рвением к управлению магической энергией. Буквально за несколько десятилетий, они смогли настолько нарастить магический потенциал Азерота, неминуемо вызвав интерес Пылающего Легиона.
Когда демоны вторглись в Азерот впервые, обои стороны были представлены огромнейшими силами, в тысячу раз большими чем современная Орда. Великая битва раза обладание магией мира началась. Понимая всю глубину угрозы, Драконы немедленно явились на помощь Ночным Эльфам. Ими был создан заколдованный диск Души Демона (Demon Soul), в котором находилась сила каждого их них. Именно этот диск и помог Драконам победить. Цена торжества была велика - множество Эльфов и Драконов погибло в схватке. Хлипкий баланс уже пошатнулся - Калимдор стал терять равновесие, после чего его западная часть стала медленно погружаться под воду. Обезумев от страха, Эльфы бежали к их святой горе Хиджал (Hiyal), где постепенно начали свою жизнь в гармони с природой, поклявшись никогда больше не использовать магию, чтобы снова не привлечь полчища Легиона.
Неожиданно, среди Драконов начались волнения. Крыло Смерти (Deathwing), Элемент Хаоса, предал своих собственных братьев, используя диск Души Демона против них же. Темный Дракон еще при создании артефакта заманил туда их жизненную силу. Однако, Драконы смогли проклять Крыло Смерти, наделив его уязвимостью к диску пока в нем заложена их сила. Битва была жестокой, и, в конце концов, сила Драконов обернулась против предателя, прокляв его никогда более не носить артефакт. Несмотря на это, войны Драконов продолжались до огромных потерь.
Появление смертных
Через некоторое время после всех этих событий, в мире Азерота начали зарождаться новые расы. Однако, в отличие от своих предков, они не имели божественной силы и бессмертия. Постепенно к ним привязались новые имена - Гномы (Gnomes) , Карлики (Dwarves), Люди (Humans) и Тролли (Trolls). Вскоре после этого, небольшая часть Ночных Эльфов, спасаясь с Калимдора, обосновалась в западных землях, где они основали королевство Кель'Талас (Quel'Thalas). Постепенно, они стали все больше и больше похожими на остальные расы, потеряв свою божественную силу.
К несчастью, мир между новыми обитателями Азерота продлился не слишком долго. Как только Ночные Эльфы прибыли в Кель'Талас, они встретились в губительных стычках с Троллиными Племенами. Вскоре все это переросло в настоящую войну между расами. В то же время, молодая и амбициозная нация Людей активно развивала свою культуру, постоянно расширяя границы и присоединяя все новые и новые земли. В 2900 году BDP была основана объединенная империя Людей - Аратор (Arathor), в центре материка Лордаерона (Lordaeron).
Примерно с 2700 BDP года, Ночные Эльфы боролись с Троллями. Последние фактически уже победили, кода Эльфы запросили помощи у Людей из Аратора. В обмен на пособничество, они предложили научить Людей их магическим навыкам. Объединенная армия Аратора и Эльфов с легкостью очистила большую часть Лордаерона от Троллей. Именно в это время Люди и начали применять магию, порой даже очень неосторожно. Это и привлекло внимание демонов Пылающего Легиона в очередной раз. Для защиты спокойствия мира был создан магический Орден Трисфала (Trisfal Order). Его адепты были посвящены в суть строения мира, а также владели особой силой бессмертных предков, которую всегда были готовы обратить против демонов. Однако, примерно в 1200 BDP году, королевство Аратора развалилось на семь независимых государств - Азерот (Azeroth), Гилнис (Gilneas), Куль Тирас (Quel Tiras), Даларан (Dalaran), Лордаерон (Lordaeron), Стормгарде (Stormgarde) и Альтерак (Alterac). Причиной этого стали разногласия внутри Людей, невозможность центра контролировать свои земли.
Рождение Медивха
Через 2500 тысячи лет после основания Ордена Трисфала, Странница Эгвин (Ayeguin) сразилась с Демоническим Лордом Сагарисом (Lord Sagreas), правителем Пылающего Легиона. Битва была жестокой, и в конце концов Стражнице удалось победить его и похоронить в северных морях, у побережья королевства Азерот. Тем не менее, великому демону удалось тайком послать свой дух к еще не родившемуся дитю Эгвин.
Постепенно, Эгвин решила обзавестись потомством. Она влюбилась в Вызывника Ниеласа Арана (Nielas Arahn) из Азерота, представшего ей отличной партией. Вскоре, примерно в 559 BDP году, они поженились, и Эгвин родила сына Медивха (Medivh). Она передала ему всю свою силу и знания с расчетом сделать его еще более сильным Стражем; затем Эгвин удалилась в Орден, оставив сына на попечение отца, постоянно наблюдая за его жизнью издали.
В это же время нацией Азерота правил мудрый король Вринн III (Wrynn III). Благодаря нему, в этих землях установились мир и справедливость. Король был несказанно рад, когда его жена, Леди Варья (Lady Varia), родила дочь Лану (Lana) в 564 BDP году.
Под руководством своего отца Арана, Медивх вскоре был готов к получению титула Призывника Сердца (Conjurer to the Court). Однако, на его тринадцатилетие, в нем пробудилась сильнейшая магия Трисфала, причинив юному магу ужасную душевную травму. Чтобы бороться с охватывающим его злом, Медивх немедленно поспешил со своим отцом в Нортширское Аббатство (Northshire Abbey). Более тысячи священнослужителей совершали над ним обряды, чтобы спасти его душу и тело. Только комбинация их силы и силы Арана позволила остановить энергию Медивха. После нескольких часов колдовства, Аран упал замертво на землю, а Медивх заснул глубоким сном.
Король Вринн III и Аббат Нортшира Алонсус Фаоул (Alonsus Faol) согласились перенести бессознательного Медивха в Аббатство. Именно здесь, жрецы Нордшира смогли следить за его состоянием. Через шесть лет после этого, принцесса Лана достигла совершеннолетия и была готова к замужеству. Медивх прибыл на церемонию, даровав принцессе и принцу свое благословение и поддержку. Наконец-то он получил фактический контроль над своей силой. Медивх подарил супругам магический стакан Сердца. Он объяснил его назначение как смотрителя за спокойствием. Пока этот стакан пуст, народ Азерота находится в безопасности.
В то же время, Эдвин уже давно наблюдала своим повзрослевшим сыном. Несмотря на его добрые поступки, она подозревала что на Медивха может воздействовать некая дурная сила.
Проклятие Орков
С тех пор как Пылающий Легион был изгнан из мира Азерота, а его лидер потерпел поражение, демоны пытались любой ценой посеять нестабильность в этом ненавистном им мире. Они решили подчинить своему влиянию некую расу, с помощью которой они бы могли реализовать вторжение в Азерот, после чего просто добить истощенного и запуганного противника. Исполнителями этого плана демоны выбрали Орков из сопредельного мира Драенор (Draenor), на которых они наложили ужасное проклятье. До этого, Орки жили в мире и согласии, опираясь на этикет охотников, ведомые Шаманами (Shamans) и Провидцами (Farseers), поклонясь духам своих предков и животных. Именно проклятие демонов сделало их яростными и безжалостными существами, жаждущими крови. С этого времени Шаманы начали практиковать темную магию, постепенно превращаясь в Колдунов (Warlocks). Вскоре многочисленные Оркские кланы были объединены в одну кровожадную Орду под командованием Темных Колдунов.
В дополнение, демон Кил'жайдин (Kil'jaeden), потомок и ученик поверженного Лорда Сагреаса, вступил в контакт с многообещающим Колдуном Гил'Даном (Gul'Dan) с помощью сил Бездонной Пустоши. Постепенно, он сделал Гил'Дана невероятно сильным, научив применять особые стороны темной магии. Вскоре, Гил'Дан передал свои познания темной силы своему Оркскому учителю Нер'Зулу (Ner'Zul). Именно тогда он смог первым из Колдунов вызывать себе в помощь ужасающие темные силы Бездонной Пустоши.
Некоторые Орки были против такого хода событий; они не поддались извращающему влиянию Легиона. Дуротан (Durotan), лидер одного из кланов, выступил открыто против Колдунов. Он пытался объяснить другим вождям об их ошибке и распустить Орду, но, тем не менее, Колдуны стали настолько сильны, что просто-напросто уничтожили большинство мятежников.
Дыра появилась
Орда быстро захватила весь Драенор, фактически поглотив и уничтожив все остальные расы. Лишившись потенциальных врагов, Орки больше не могли найти выход их ярости. Некоторые кланы и вожди пожелали оставить кровавую бойню, тем самым подвергнув себя неминуемому уничтожению. Именно сейчас Гил'Дан и решил действовать. Этот Колдун создал особый орден, Теневой Совет (Dark Council), практикующий темную магию и некромантию. Совет постепенно протянул свои щупальца везде, и вскоре вся практически Орда стала беспрекословно ему подчиняться. Он пообещал Оркам найти путь в другие миры для удовлетворения их ярости.
В то же время, никто из Колдунов Теневого Совета не мог увидеть Гил'Дана, величайшего из всех Оркских Магов. Тот искал совета у своего демонического учителя Кил'джайдина. Тот смог приблизить Гил'Дана к высшему познанию сил Бездонной Пустоши. Он ощутил ее прикосновение, ее силу, он смог соединиться с ее всепоглощающим влиянием. Именно так он почувствовал Медивха, могущественного чародея из другого неизвестного ему мира. Благодаря тому, что Медивх был подвержен действию духа лидера Легиона, Гил'Дан смог открыть с ним контакт.
Во время этой связи, Медивх сам почувствовал знание вождя Орды. Он узнал об Орках и об их мире. Гил'Дан тоже пытался подчинить секреты и потенциал Медивха, однако тот усиленно сопротивлялся чужому воздействию. Он спросил об этом своего мастера, Кил'джайдина, однако не получил ответа. Медивх был настолько силен, что даже предводитель Легиона боялся его мощи.
Медивх снова попытался уже сам воздействовать на Гил'Дана и Чародеев. Великий колдун был ослеплен полученными знаниями об огромной процветающей стране и о счастливых людях. Все это воздействовало на него и извращало его сущность. Теперь уже контроль над силами Медивха был частично в руках Теневого Совета, тот стал медленно переходить на темную сторону. Медивх больше не являлся светлым магом - он заперся в своей башне, начав изучать темные магические ритуалы. Для чародея появление Орды могло стать толчком к установлению его власти во всем мире, и через многие годы Медивх открыл дыру в измерении.
Поделиться52007-12-11 20:09:02
Тактики
При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.
Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять некромантов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.
Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.
В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).
Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предполагаемой стороны наступления, включив им, автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему, древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее восстанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.
Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.
Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артефакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!
Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.
В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.
Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.
Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.
При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!
В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.
В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.
На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.
Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.
Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!
Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.
Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда комп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
Шансы на победу 80 из 100.
Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.
Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.
Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет.
Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.
Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.
Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.
Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела
Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады
Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!
Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь, ауру выносливости и ставишь рядом с золотником, и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати, тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправьте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучшите их вот и всё.
в начале игры вам дается пять рабочих и ратуша. направляйте тружеников на добычу золота, нанимайте еще несколько крестьян. стройте алтарь королей, а чуть позднее казармы и ферму (с накоплением достаточного количества ресурсов - еще одну). первым героем выбирайте верховного мага с заклинанием "дух воды". к этому времени у вас появится барак - начинайте тренировать пехотинцев. в начале дуэли их нужно до 4-5 штук. первого же солдата отправьте в разведку, чтобы выяснить расположение вражеского поселения, а также узнать, чем занимается неприятель и какие здания возводит. от этого может зависеть дальнейшее развитие вашей стратегии. призовите четырех рабочих в ополчение, прихватите с собой несколько пехотинцев и героя и освободите ближайший рудник от нейтральных монстров. начинайте атаку духов воды, чтобы звери сосредоточились именно на ней. как только у вас появится достаточное количество золота и древесины, разбивайте вторую базу (желательно держать вашу армию неподалеку, пока не завершится экономический процесс). не забывайте про оборону - для этого установите 1-2 вышки и выполните им upgrade (магическая башня). вернемся к строительству. соорудите лесопилку, а также произведите усовершенствование главного здания до крепости. совершайте постоянные набеги на местных обитателей, прокачивая способности верховного мага (второе заклинание - "чародейская аура").
подсказка для карт, где есть источник жизни. если ваши бойцы тяжело ранены, дождитесь наступления темноты. в это время нейтральные монстры спят, и вы можете беспрепятственно поправить здоровье. уносите ноги, как только прокричат первые петухи.
тактика 1. вторым героем выбирайте горного короля с магией "молот бурь". постройте кузницу, магическую лавку и 2-3 башни грифонов. основу вашей армии составят грифоны и ястребы (последним исследуйте "огненное лассо"). перед атакой загляните в магическую лавку и запаситесь эликсирами здоровья. если вы уже использовали "массовую телепортацию", дополнительно приобретите соответствующий свиток. в бою впереди выставляйте пехотинцев, а авиацию держите чуть поодаль. концентрируйте огонь на отдельных вражеских юнитах, причем не обязательно это должен быть герой неприятеля. тяжелее всего противостоять нежити, так как колдовство рыцаря смерти излечивает раненых бойцов в считанные секунды. целесообразно сначала разобраться именно с главарем.
общая схема такты за альянс:
3 рабочих на золото, 1 строим барак, другим алтарь, в таунхоле заказываем еще рабов, 1 вышедший из таунхола строит ферму, 2 и 3 отправляются на золото,остальные на дерево, рабы достроив алтарь и барак тоже отправляются на дерево, раб достроивший ферму, начинает строить еще ферму, в алтаре заказываем ам, в бараке футов, снимаем 1 раба с дерева и строим лесопилку, затем еще 1 снимаем с дерева и строим магаз. доводим число рабов на дереве до 6 (не считая тех кто строит здания) и футов до 3 (незабыли постояно строить 1 рабочим фермы?), 5 рабов с леса превращаем в ополчение и идём ими, ам и футами очищать ближайший рудник, фокус крипов лучше сосредотачивать на элементалях ам, (в это время на базе ничего не производим!) как только шахта очищена ставим таунхолл и начинаем помогать ему 3 рабочими (всего 4 на строительстве) а пятый начинает 2 башни (именно начинает!) и тоже идёт помогать строить таунхолл. в это время на базе возводим пару башен (стрелковых а не магических!) и доводим число рабов на лесу до 6 (футов в это время строить не надо). как только рабы завершат эксп, сразу отправляйте 1 из них на золото а остальные 4 пусть займутся строительством башем, всего на экспе необходимо построить минимум 6-8 стрелковых башен. как только появляются деньги ставим на основной базе т2, в это время домогаемся до врага малыми силами (ам и 3-4 фута), и крипимся. после завершения т2, сразу ставим т3 (против нежити и орков), либо ставим 2 храма истины и 2 мастерские (против эльфов). против нежити строим рыцарей + танки (маги и ведьмаки пожеланию) с апргрейдом на зенитки, возможно немного ведьмаков или клиреков для диспела (масс скелеты и прочая нечисть), против орков масс грифоны, либо маги + рыцари или стрелки + маги, в зависимости от того как себя поведёт противник, против эльфов масс маги + ведьмаки (если вдруг противник ушёл в мишек)+ орудийные расчёты (замедление в сочетании с отсутствием брони у большинства юнитов у эльфов, просто разносит на куски армию противника, так же можно добавить ястребов если эльфы пошли в химер ( при игре против удов эту задачу решают зенитки). обязательно в качестве второго героя брать гнома а третим паладина. на т3 покупаете гному посох и он с паладином образует жесточайший дуэт в игре (особенно против нежити). кстати против нежити проще всего 1 брать паладина - конечно с очисткой от крипов рудника для фаст экспа будут проблемы, но как только паладин наберёт 3 лвл, уд просто взвоет от его набегов на базу.
сразу же отправляем 3 раба на рудник
строим:
склеп, алтарь 2 раба на рудник 1 для постройки
2 зигурата потом берём героя артэса строим около 8 вурдалаков (гули)
хранилище артефактов прокачиваем броню, атаку у вурдалаков
и переключаемся на 2 развитие
стром зикурат, 2 некрополя 1 базу (забыл как называется где сфинксы)
гулей 4 штуки, и келтузэдов (некромант) штук 6-8, но с начала апгрэйды все делаем для них, 2 сфинкса у одного ставим ману (сразу восстанавливаем ману у кучки некромантов) у другова жизни,
ставим на автоматизацию магии вызов скелетов правой кнопкой у некромантов.
выделяем всех некромантов, сфинксов и героя на сtrl+2, а гулей на ctrl+1 (это вам позволит быстро переключаться по группам которых вы выделили на клавиши 1 , 2) и нападаем.
в перёд вурдалаков, когда их начинают колбасить, келтузэдов и сфинксов отпускаем в бой.
вурдалаки сдыхают быстро и скелетов становится море…
сносят только так лучше испытывайте у врага на базе.
0
моя страта за нежить(может и корявая, но никто пока не жаловался):
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат (обычно около рудника). нанимаю еще гулей. 1 гуля на разведку.
дальше когда построится склеп заказываю гулю, жду когда достроится зиккурат (секунды 3-4), нанимаю героя (как правило рыцаря смерти), беру 1 скилл (если это паук, беру скарабеев и иду рашить гулями).
оставляю 2 вурдалака в лесу, с остальными иду крипиться.
если у врага мало войск пробую испортить ему жизнь.
дальше строю древнее захоронение и кладбище. (против орды покупаю порошок прозрения и делаю грейд зиккурата около рудника)
строю еще 2-3 зиккурата, нанимаю могильщиков. (около 7-8) делаю грейд на паутину и закопку.
пытаюсь снести врага.
иногда строю второй склеп.
ставлю 2 базу.
делаю попутно грейды на броню и атаку паукам.
делаю грейд некрополя.
нанимаю послушника, который строит жертвенник и превращаю его в тень.
делаю второй грейд некрополя.
строю 2 костяных завода и еще 3-5 зиккуратов.
нанимаю ледяных драконов на все ресурсы на весь лимит.
пытаюсь снести противника...
раш вурдалаками:
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат.
дальше заказываю чаще всего паука, беру скилл скарабеев, делаю 5 скарабеев.
строю еще 1-2 зиккурата и склеп.
делаю вурдалаков под лимит 50 (иногда 40)
строю кладбище. делаю грейд на атаку, потом на защиту вурдалакам.
иду сносить...
если не получается, играю через сфинксов, мясников и некромантов. (всего 2 раза так было)
играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. у кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. при этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. у вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. вполне эфиктивная тактика за андэдов!
могу сказать неплохую тактику за андедов.
с самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. строим рабов, накопили золота и строем склеп. как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. потом ставим кладбище и потом пуков. абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает
отличная тактика за нежить при игре : достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу врага. там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только враг вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ враг недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. в это время можно заниматься тем что душа решит. я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы".
1) 4 батрака на золото, а 5 строит алтарь
2) заказываем 2 батрака в тх(тоун холл)
3) как только хп алтаря будет равно 200 возводим логово, тогда алтарь и логово построятся примерно одинаково!
4) 6 батрак на золото
5) 7 возводит лесопилку
6) заказываем 8, а тех что построили алтарь и логово на лес и золото!
7) 8 строит баррак и одним батраком(добывающ лес строим логово)
8) как только построились лесопилка и баррак начинаем клепать хх(охотники за головами)
9) возводим 2 баррак(как только позволят средства), заказываем ещё одного батрака и им на золото
10) найдите время, чтобы построить
делаем 6-7 хх и к тому времениу вас будет достаточно средств на грейд тх! в это же время нападаем на базу противника, уничтожая колодцы, вероятно, что 1ая атака провалится, но как только у вас останется 4 хх отступайте, ни в коем случае не теряйте героя: первым героем можно брать кого угодно, но:
1) фс - волки, молния, волки, молния...
2) лд - у ловца духов первым скиллом лучше выбрать хекс(сглаз) и спельте им охотниц, вторым берите лечилку!
3) тс - 1 скиллом лучше взять громовую поступь, 2 ауру!
4) бм - невидимость, критический удар, невидимость, критический удар...
если ваша первая атака провалилась и, как я сказал выше, осталось 4 хх лечите их порошком или цепью, и продолжайте строить хх даже когда нападаете, со второй атакой у вас должно быть не менее 8-9 хх! во время 2ой атаки у вас догрейдится таун холл, заказывайте 2ого героя и начинайте строить катапульты! если и ваша 2ая атака провалилась, то следующая уж точно не провалится, тк вас будут поддерживать кат-ы!
советы по этой стратегии:
1) если ваши атаки проваливаются, то отступайте так, чтобы у вас осталось хотябы половина ваших войск!
2) обязательно постройте магазин, он вам прегодится для залечивания!
3) после грейда таун хола усовершенствуйте регенерацию хх! после 2 грейда тх усовершенствуйте хх до панков! следовательно 2 грейд тх надо начинать сразу после завершения первого!
4) уводите раненных когда у них будет 180-150 хп! если их будут догонять охотницы накладывайте хекс!
и у раненного останется где-то 100 хп!
5) хх быстро строятся! и за пару минут вы сможете пополнить опустевшии ряды армии!
6) лучше нападать в поддержку с катами и иметь при армии пару рабов, чтоб они чинили каты!
вот и всё!
хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. на батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
в самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. героя качаем на крипах. во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
врятли враг устоит. следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.
если вы играете за орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
а теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
шансы на победу 80 из 100.
для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать эльфа в сражении.
итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и мастера клинка. поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. смело идите на компа-эльфа. виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. прикончите недобитых ошибок.
есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
когда начинаешь играть строй первым алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. когда построился алтарь строй героя вождя тауренов. у него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
итак, хочу начать с того что панда - это имба полнейшая, это доказано сотнями игр.
короче начало обычное для таверны....
4 виспа на золото, 1 на дерево
следующий висп на колодец, следущий на баррак, потом ещё одну колец и алтарь. первой же арчеркой идём к таверне берём панду.
имба то в чём заключается - быстрая прокачка.
тоесть кидаешься сразу на крутых крипов , ессесно панда клоцаный идёшь лечиться в колодцах и дальше.
1-против эльфа сначала клепаешь тока арчерок, орды арчерок
2-против деда и орка 50 на 50 арчерок хантов
3-альянс - арчерки одни
короче панда рулит своим дыханием и парами... сначала кинул пары, потом через секунд 5 дыхнул в пьяную толпу, все горят.
нападать не рекомендую до 5 левела тобишь 3уровнего дыхания...
на 3 левеле дыхания такие основные юниты как футы, гули, рифлы, присты, магички, лучницы, ханты и тд сразу же становяться красными, а ваша толпа лучниц спокойно их добивает.
вторым героем я обычно беру либо пит лорда(крик,дождик) , либо нагу(против орков часто)
на тиер 2 ессено начинаем делать дриад + вороны тоже много
в принципи с пандой этого достаточно чтобы выиграть. но если игра затянулась то можно попробывать перейти в химер, как я обычно делаю против орков.
плюсы:
1-быстрая прокачка
2-мгновеное исчезновение малохитовых юнитов врага
минусы(контртактики):
орки-главный геморой(сорри) этой тактики-чифтен пускает волну и все твои лучницы извиняюсь в заднице, катапульты рвут хантов,
есть свиток скорости-гранты подрываются к арчеркам и е"ут их во всё что тока можно(даже пары не помагают)
совет: при использовании данной страты не надо зацыкливаться на арчерках, вся сила в разнообразии: арчерки, дриады, вороны, пара гигантов.
0
играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. в принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.
играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела
далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады
Поделиться62007-12-11 20:10:59
Это очень интересная тактика. Как одним героем, Верховным Могом, можно отбить рудник на Черепашьих Скалах!
Сценарий
Матч начинается со стандартного развития, в качестве героя выбирается старичок Архимаг. При появлении первого пехотинца следует начать строительство магазина. Свежеиспеченный герой изучает заклинание буран.
Буран — мощное заклинание, обрушивающее глыбы льда на выбранную область. Время действия и урон напрямую зависят от уровня. Стоимость 75 ед. маны
Вызвав четырех ополченцев, зачищаем зеленую точку и возвращаемся на базу за покупками. В зависимости от точки появления покупаем свиток лечения, зелье маны и одну либо дух овец. Следующая цель — красная точка. Расписать зачистку проблематично — проще ознакомиться с видео.
Скрытый потенциал
После выполнения трюка ваш герой получит третий уровень и пару отличных предметов. Помимо этого вы можете построить второстепенную базу в месте, о котором оппонент не догадается.
Стратегия работает против всех рас. Единственная оговорка в том, что управлять Архимагом с заклинанием буран вместо элементов воды намного сложнее. В частности, желательно изменить стиль игры. При помощи бурана можно подорвать экономику соперника, пока второй герой с армией будет зачищать нейтральных монстров на карте.
Как и в случае с обычной второстепенной базой, следует защитить ее при помощи башен на начальных этапах. Построив большое количество лесорубов, смело развивайтесь до третьего уровня главного здания. Постоянно изучайте улучшения в лесопилке и кузнице.
Басня о двух второстепенных базах
Пищей для размышлений выступает вопрос о количестве второстепенных баз. жизней и прочной броней, атакуют сразу все воздушные цели в определенном периметре и могут с легкостью уничтожать здания оппонента. Вертолеты же обладают малым запасом прочности и эффективны только в очень большом количестве. Главным их плюсом является очень быстрое время строительства.
Ночные эльфы, как правило, комбинируют медведей и дриад. Если последних немного, то просто добавляем пару танков, которые будут уничтожать здания. В противном случае придется построить орудийные расчеты и рыцарей, дабы они сдерживали фронт врага долгое время. Для орудийных расчетов обязательным является изучение картечи.
Напоследок остался самый сладкий, зеркальный матч. В нем можно даже отказаться от рыцарей в пользу танков. Построить их нужно будет немало — не менее шести штук. Остальную часть лимита забиваем грифонами. Единственной стратегией, способной противостоять данной, является строительство той же самой комбинации войск. Как говорится, «против лома нет приема, если нет другого лома». Обилие танков защитит ваших грифонов от любых видов воздушных войск врага и поможет в уничтожении зданий, а «летающие дьяволы» моментально справятся с любыми наземными войсками, если это не танки.
Полезные заметки
Данная стратегия будет эффективной только против игроков среднего класса. Опытный игрок очень быстро раскусит вас, как только увидит предметы в инвентаре героя. Причем обороняться будет очень сложно. Также важно отметить, что стратегия требует подготовки, т.к. скорее всего оппонент придет прессовать вас — придется управлять героем и войсками в двух разных местах.
Как показывает опыт, гораздо проще и эффективнее строить вторую дополнительную базу после того, как на свет появится новый герой. При этом следует заранее обучить чуть больше рабочих, чем обычно.
Для того чтобы подорвать экономику соперника, закупите Архимагу Сапоги скорости, зелье невидимости и персональный телепорт. Это позволит напасть на рабочих и легко скрыться с места преступления при появлении опасности.
Если никак не получается подружиться с бураном, смело покупайте Книгу затмения и переучивайтесь на элементов воды. Подобное удовольствие обходится в 300 ед. золота. Следует отметить, что магические существа не эффективны в поздней игре, т.к. появляется большое количество юнитов, способных быстро рассеять чары.
Постоянно разведывайте оппонента и не позволяйте ему построить второстепенную базу. Ведь при отсутствии прессинга с вашей стороны появляется огромный соблазн сделать это.
Поделиться72007-12-11 20:12:08
Проффесии в WoW (World of WarCraft)
Содержание:
Гид по алхимии:
Алхимик смешивает травы, чтобы произвести микстуры с разнообразием эффектов. Игрок может создавать медикаменты, невидимость, элементное сопротивление, и мана микстуры; масла для покрытия оружия; и гораздо больше.
Гид по кузнечному делу:
Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами и превращают его в острое оружие и броню. Есть множество уникального оружия и брони, которое не может быть найдено у продавцов или монстров, а только у кузнецов.
Гид по инженерии:
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: взрывчатка, шлем управления сознанием, механические драконы, ружья и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.
Гид по обработке кожи:
Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток усиливающих броню. Мастера обработки кожи также могут изготавливать кольчугу.
Гид по шитью:
Шитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.
Гид по травничеству:
Этот навык позволяет обнаруживать и собирать редкие и ценные травы, необходимые алхимикам.
Гид по шахтерскому ремеслу:
Шахтеры добывают металлы необходимые инженерам и кузнецам, помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.
Гид по снятию шкур:
Мастера этой профессии снимают шкуры для дальнейшей обработки.
Гид по ювелирному делу:
Новая профессия, которая станет доступна в дополнении The Burning Crusade, позволяет создавать драгоценные камни и усиливать и их помощью оружие и броню.
Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков.
Система ремесел разделяется на две ветви – основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы – для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества (Гербализм), переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария – облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.
Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.
Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:
Красный – вашего навыка не достаточно
Оранжевый – лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый – скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый – скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый – давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового
Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты – вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.
Apprentice – максимальное значение навыка 75
Journeyman – 150
Expert - 225
Artisan - 300
Поделиться82007-12-11 20:13:17
Антонидас (Antonidas)
Класс: Архимаг, фракция: Альянс.
Антонидас был правителем Кирин Тора, группы волшебников, которые верховенствовали в королевстве Дэлара до 624 года. Поскольку здоровье Антонидас быстро ухудшалось, он был вынужден все чаще оставаться в городе. Его учеником была Джайна Праудмур, и она помогала ему, будучи его глазами и ушами. Атонидас был в команде Дэлара, защищавших магическую цитадель, когда Артас и Кель'Тузад свергли его. Антонидас был убит Артасом.
________________________________________
Артас (Arthas)
Класс: Паладин/Темный рыцарь, фракция: Альянс/Нежить (лидер).
Артас был единственным сыном короля Теренаса, последнего правителя старого королевства Лордэрона. Он был молодым идеалистом, но неуравновешенным человеком, который мечтал стать королем Лордэрона, как его отец. Он стал паладином в свои девятнадцать лет и был любимым учеником Утэра Громовержца (в последствии он же и юбил Утэра) Его целью было - стать героем как те, кто боролся с Ордой в течение Второй войны. Ослепленный местью и невивистью, в погоне за славой и почестями, он преследовал Мал'ганиса, Лорда Страха, в холодных частях Норсленда. Там ему пришлось заплатить немалую цену чтобы заполучить Фростморн, проклятый клинок, заколдованным самим Нер'Зулом, единственное оружие, которое могло убить Мал'ганиса. Однако меч заколдованный Нер'зулем начал менять принца, делая его более жестоким и холодным. Убив злодея Артас сам начал превращаться в злодея, теряя свою человечность. Под воздействием сил Фростмура он стал полной противоположностью паладина и в облике уже Темного рыцаря вернулся в Азерот и повел армию Короля Лича против людей. Он разрушил королевство Лордэрон и, ослепленный ненавистью, убил Антонидаса и своего отца, короля Теренаса. Ведомый Архимондом он воскресил дух Кель'Тузада и помог открыть вратаСаргерасу. Молодой принц поддался порочному влиянию клинка: он шел дни и ночи в ледяной шторм на встречу своей судьбе, не ведая куда он идет, ужасные страдания и боль вынуждали его идти вперед, пытаясь найти средство от магии меча, ибо лишь мертвец мог совладать с его силой, а Артас был еще жив, и силы меча разрушали его душу и плоть. Достигнув, наконец, заснеженного пика Ледяная Корона он предложил свою душу Нер'зулу, пытаясь обрести покой от непрестанно мучавшей его боли, сомнений и воспоминаний. Бессмертный дух великого колдуна орка, ставшего по воле судьбы Королем, Личем Нер'зула и тело человека-паладина предавшего свои идеалы, убившего отца и разрушившего старое королевство слились в единое целое, воссев на Ледяном троне на вершине Ледяного пика.
Поделиться92007-12-11 20:15:00
Расы в WoW
Mage / Маг
Люди, Гномы, Андеды, Тролли
Priest / Жрец
Люди, Дварфы, Ночные эльфы,
Андеды, Тролли
Hunter / Охотник
Ночные эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли
Warrior / Воин
Все расы
Rogue / Разбойник
Гномы, Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Орки, Андеды,
Тролли
Warlock / Колдун
Гномы, Люди, Орки, Андеды
Druid / Друид
Таурены, Ночные эльфы
Shaman / Шаман
Орки, Тролли, Таурены
Paladin / Паладин
Люди, Дварфы
Какой стиль игры вы предпочтете ? Вот первый вопрос, который вы должны задать себе, собираясь играть в World of Warcraft. После выбора расы вы должны будете выбрать класс, для каждой расы существует определенный список доступных классов. Класс персонажа определяет то, какие умения и заклинания будут вам доступны. Хорошенько подумайте, от этого выбора будет зависеть ваш дальнейший тип игры, в этом разделе вы узнаете основные особенности классов, их преимущества и недостатки.
Поделиться102007-12-11 20:16:01
Pleas, поставте плюс, и я вас закидаю картинками
Да и свой фан - арт дам)
Поделиться112007-12-11 21:50:04
Лови +, я тоже неплох в варкрафте. Моя любимая раса орки. Играю в нейо хорошо. Вобщим я стратег! а какие чемпионати я тоже хочу ся попробовать в варкрафте!
Поделиться122007-12-12 12:56:17
Это, мои любимые герои! Играю за Ночных Эльфов и Альянс. Играю с 9 лет
Поделиться132007-12-12 17:31:31
А как ети чемпионати проводяться
Поделиться142007-12-15 03:16:16
от меня тоже плюс я в вар игаю стех пор как только он вышел я тож в чемпионате участвовал но не на украинском мне в падлу
Поделиться152007-12-15 03:19:16
а вот картинки мои (не ВСе)
Поделиться162007-12-15 03:22:22
и еще
Поделиться172007-12-15 03:25:36
и ещё
Поделиться182007-12-15 03:26:39
я не буду выкладывать все у меня их завались
Поделиться192007-12-15 11:15:34
я тож в вар играю с детства ну как первый вышел с тех пор и играюВо все варкрафты
Поделиться202007-12-15 11:30:44
А в чемпионатах в участвовали через нет?